В заключительной части нашего Эссе было установлено, что карты Таро суть живые индивидуальности. Теперь уместно рассмотреть отношения, которые устанавливаются между ними и учеником.
Используем аналогию с девицей, которую впервые вывезли на бал. Ее представляют семидесяти восьми взрослым мужчинам. Предположим, что она весьма разумная и образованная девушка и знает все об общественном положении этих людей, знает их характерные черты. Но это не означает, что она действительно знает любого из них; у нее нет способа предсказать, как любой из них поведет себя с нею. Дебютантка может владеть, самое большее, несколькими фактами, из которых возможно делать выводы. Например, маловероятно, что Вице-канцлер спрячется на чердаке, если кто-то решит, что в дом пробрался вор. Невозможно, чтобы Епископ решил заняться более шумными видами богохульства.
Ученик Таро находится в очень похожем положении. В наших эссе и рисунках дан анализ общего характера каждой из карт; но ученик не может достичь истинного их понимания, не наблюдав длительное время за их поведением; к пониманию Таро можно прийти только через опыт. Недостаточно все усерднее изучать карты как объективные предметы; ими нужно пользоваться; с ними нужно жить. И они тоже должны жить вместе с учеником. Отдельная карта не является изолированной от своих собратьев. Реакции карт, их взаимодействия должны быть встроены в саму жизнь ученика.