Вопрос про личную жизнь
|
|
lokus_kontra | Дата: Вторник, 18.10.2016, 09:09 | Сообщение # 511 |
| День добрый, Elanor! Как Ваши дела?
|
|
| |
Elanor | Дата: Среда, 26.10.2016, 18:02 | Сообщение # 512 |
| Ольга, добрый день! Доступно только для пользователей
|
|
| |
lokus_kontra | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 16:50 | Сообщение # 513 |
| День добрый, Елена!
Очень рада за Вас!!! Надеюсь, Ваши отношения развиваются в том направлении, в котором Вам бы хотелось!!!!
|
|
| |
Elanor | Дата: Пятница, 17.02.2017, 07:32 | Сообщение # 514 |
| Ольга, добрый день! Спасибо большое! Да, наши отношения действительно развиваются, мы подали заявление и летом наша свадьба))) Можно оставить вопрос про работу: на этой работе я работаю уже 6 лет и постепенно пришла к мысли, что нужно попробовать себя в другом месте. Стоит ли мне уходить, или же стоит остаться? Как будет лучше для меня?
|
|
| |
lokus_kontra | Дата: Среда, 15.03.2017, 14:56 | Сообщение # 515 |
| День добрый, Елена! Какие прекрасные у Вас новости!!! Желаю, чтобы свадьба прошла именно так, как Вам хочется! И чтобы дальше жизнь была в любви, понимании и достатке!
По поводу работы. Карты сказали вот что. Та работа, что есть перестала приносить удовлетворение. Особенно материальное. Вы можете постоянно думать о том, что в другом месте могли бы достичь большего. И эти постоянные укоры себе радости не добавляют. Хочется чего-то более яркого, сильного, развивающегося. Имеет смысл думать о смене места работы, если Вы точно знаете, в каком направлении Вы собираетесь двигаться. Если у Вас есть план. Если же Вы подумываете о том, чтобы уйти в декрет, то делать это будет лучше со старого места работы.
|
|
| |
Elanor | Дата: Среда, 15.03.2017, 20:40 | Сообщение # 516 |
| Спасибо большое за добрые пожелания!!! Доступно только для пользователей
|
|
| |
lokus_kontra | Дата: Суббота, 25.03.2017, 00:07 | Сообщение # 517 |