Как все начиналось... Самый первый раз Таро я увидела в переходе метро, на Пушкинской. Были
далекие девяностые, когда книги еще не издавались так широко, как это
происходит сейчас, не говоря уже о колодах Таро. У выхода из
м.Пушкинская, меня привлек книжный развал. Книжка, на которой
остановился мой взгляд, была в мягкой обложке. И к ней прилагались (если
я ничего не путаю) карты. Полистала я эту книжицу, и поняла, что не
запомнить мне значения 78 карт, да тем более в сочетаниях. Положила я
эту книжку, и пошла дальше по своим делам.
Прошло много лет… В то
время я получала психологическое образование. И вот, читая статью про
Юнга, я вдруг с удивлением обнаружила, что он серьезно занимался
вопросами Таро, тому, как и почему работают предсказательные системы, и
как это связано с синхронией. И тут со мной что-то случилось… Как
вспышка. Я поняла, что если немедленно, в течении недели, не начну
заниматься Таро, то мне крышка. Надо сказать, что до этого я вообще не
знала, как выглядит Таро, как с ним обращаются, никогда и ни у кого не
гадала. Но со мной буквально что-то произошло. Я перетрясла весь
интернет, прочитала все что можно и нельзя по поводу выбора своей первой
колоды, просмотрела все возможные картинки (тогда их было еще не так
много, как сейчас), даже определилась с тем, какую колоду я хочу. И вот,
я иду в магазин «Путь к себе» (он тогда еще располагался на
Белорусской). Волнуясь, прошу продавца показать мне разные колоды…
Первые колоды Во всех инструкциях по выбору Таро было сказано, что нужны две колоды.
Одна классическая, а другая – та, что понравится. Я начала с поиска той,
что мне понравится. И в итоге выбрала Таро «Круг человеческих судеб».
Упоминание о друидах завораживало, и по телу бежали мурашки.
Классическую колоду Райдера-Уайта я посмотрела, и мне она показалась
совсем не интересной (Что я тогда понимала…). Но я все же взяла ее
вариант – Универсальное Таро. Довольная и в предвкушении удивительного
путешествия в мир Таро, я вернулась домой и принялась разглядывать
карты.
Раскладывая карты впервые Картинки на картах завораживали. Я их раскладывала так и эдак.
Любовалась. Читала значения карт в книжке, прилагающейся к колоде. Но
все это не говорило мне абсолютно ни о чем. Это были просто картинки. Я
пыталась задавать вопросы и вытаскивать карту в ответ. Пыталась найти в
изображении какую-то подсказку, опять читала книжку… Мне казалось, что
карты упорно прячут свой смысл от меня. Но я не оставляла попыток.
С
окружением было достаточно трудно. Никто из моих знакомых на тот момент
Таро не занимался и мне приходилось прокладывать дорогу вслепую. Как в
то время я завидовала тем, кто научился этому от родителей, или получил
знания от бабушек-гадалок. В детстве все принимается совсем на другом
уровне. Мне же приходилось упорно прошибать барьеры собственного
неверия, с молоком впитанного материализма и защищаться от ехидных слов
типа «Все картинки свои раскладываешь, ну-ну…». Я упорно двигалась
вперед и искренне верила, что в нужный момент все произойдет.
Мастер Когда ученик готов, приходит Учитель. Так было и в моем случае. Я обучалась у Мастера в традициях Ордена Золотой Зари. Это было очень интересно, но не очень просто. Потому что все приходилось проживать на собственной шкуре. И пропускать через собственную душу. А временами и тело - часть Старших Арканов мы проживали в танце.
А что же дальше? Учеба закончилась и нужно было набраться смелости гадать не только подружкам, которых хорошо знаю, но и людям, с жизненной ситуацией которых я не знакома.
И тут мне приснился сон.
"Мужчина приглашает меня в помещение, где раньше работала Верховная
Жрица. Ее самой больше нет. Она ушла. Совсем. Я захожу. Вижу стол, на
нем очень много странного вида латунных кранов с кнопками, каких-то
связанных между собой трубочек и чего-то еще. За этим столом находится
огромная ванна. А сбоку – крышки трех баков. Мужчина говорит, что с этим
всем теперь мне управляться. Я не понимаю, что это и зачем вообще я
тут. Он ничего не объясняет. Я нажимаю на какую-то кнопочку на кране,
раздается шипение. И из ванной появляется сначала голова, а потом и все
тело Верховной Жрицы. Но это не она сама. Это ее дух. Полупрозрачный. Я
боюсь. Она страшная и большая. Она подплывает ко мне. И я понимаю, что
должна говорить с ней. Я пытаюсь спросить, для чего все это на столе. Но
она не говорит. Тогда я спрашиваю что-то про елочные игрушки, она
улыбается и говорит, что это просто елочные игрушки. Я иду за ней и вижу
стол. На нем лежат книжки. В них странные карты. Похоже на Таро. Только
в одной карте как будто сразу много действий находится. И Верховная
Жрица говорит, что
я просто должна гадать народу. Я говорю, что умею
гадать, только на Таро. А она отвечает, что не важно, как. Главное –
гадать. Этих книжек 4. В них разные, но похожие по сути карты. Они
черно-белые и скреплены как в книге. На последней странице книги есть
одна цветная карта. Там какой-то человек, идущий по дороге. Он в зеленой
кофте. Это кто-то, похожий на гнома, только побольше. Сутулый, в
колпаке, с большим носом. А впереди у него дорога. Чем-то похоже на
карту Шута, но энергия другая. Как будто усталость и вынужденность.
Обреченность какая-то. Я подхожу к столу, смотрю на эти баки и понимаю,
что там находятся души. И, в зависимости от того, что человек сделал в
жизни, души разделяются на три категории. Ад, Рай и что-то еще
посерединке. А те крантики, что на столе – это управление перемещением
душ. А мне надо гадать..."
В тот момент я не очень то поверила в этот сон. Смешная! Бессознательное знает лучше. Особенно когда говорит устами Верховной Жрицы. Жизнь развернулась таким образом, что я создала этот сайт, начала отвечать на форуме... Ну а о дальнейшем вы уже знаете. А если не знаете, то читайте "Дневник гадалки, написанный психологом", с первых страниц - и вам все станет ясно :-)
Ольга Локус ©