Что он хочет?
|
|
lokus_kontra | Дата: Пятница, 21.02.2014, 17:21 | Сообщение # 16 |
| Поднимите вопрос через неделю.
|
|
| |
Светок | Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:25 | Сообщение # 17 |
| Оля здравствуйте! у меня такая ситуация, у меня свой магазин , работаю 3 месяц но очень тяжело все развивается, уже и акции разные делаю и распродажи и рекламу часто даю на телевидение. Но магазин не в очень удачном месте расположен видно, поэтому еще так. Хотела бы узнать что можно сделать для улучшения дела чтобы торговля шла лучше. А то перспектива работать на аренду как то не радует.. Заранее спасибо большое за ответ!!
|
|
| |
lokus_kontra | Дата: Пятница, 28.03.2014, 18:09 | Сообщение # 18 |
| Карты говорят, что Вам нужно заключить союз, контракт с кем-то, кто может принести перемены. С тем, кто умеет это делать. А по большому счету, нужно смотреть причины проблем, а потом искать уже способ их нейтрализации.
|
|
| |
Светок | Дата: Суббота, 19.04.2014, 22:05 | Сообщение # 19 |
| Спасибо Оля за ответ,да я работаю с одной женщиной она то в бизнесе поболее меня понимает,но как то давит она на меня что ли. Сейчас временно закрылась до конца апреля смая хочу снова открыться уже в другом помещении. Скажите на новом месте что то нужно сделать для того чобы торговля пошла лучше? Может в церковь сходить?)) Уже безысходность какая то..
|
|
| |
lokus_kontra | Дата: Среда, 28.05.2014, 12:36 | Сообщение # 20 |
| Светлана, карты говорят, что внешние проблемы с магазином - это следствие того, что происходит внутри. Бесполезно делать что-то снаружи, пока Вы не поймете, что внутри Вас мешает. Судя по картам, Вы очень напряжены, не уверены в успехе и как будто сами себя ограничиваете в успехе отсутствием веры в то, что все получится. Если получится разобраться с этим внутри, вовне все автоматически наладится.
|
|
| |
Светок | Дата: Суббота, 31.05.2014, 22:42 | Сообщение # 21 |