Среда, 24.04.2024, 23:52

Дневник Гадалки
написанный психологом

Ситуация - ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » Таро » Погадайте мне! » Ситуация
Ситуация
KapelkaДата: Среда, 12.01.2011, 20:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Здравствуйте, Ольга. Меня зовут Юлия. Я оказалась в очень и очень неприятной для меня ситуации. Уже месяц идет суд по административному правонарушению. Все это время как могу защищаю себя, но т.к. я не юрист судья относится ко мне, как мне кажется, с неприязнью (типа, чего никак не успокоится и не примирится, что проиграет). Если проиграю суд, то меня лишат прав на 1,5 года. Если это случится, то тогда так же придется продать машину, чтобы избежать лишних расходов (т.к. она кредитная и я на неё каждый год оформляю каско).
Ольга, скажите пожалуйста, чем закончится суд для меня? стоит мне продолжать бороться за свои права и доказывать, что все действия инспекторов - фальсификация или все это бесполезно? Спасибо Вам.

Добавлено (12.01.2011, 20:58)
---------------------------------------------
Ну вот, сегодня опять был суд и опять его отложили. sad А вчера я была в прокуратуре и подала огромную жалобу на инспекторов, потому что суд во всем этом разбираться не собирается. Руки не опускаю, собираюсь бодаться с ними и дальше, вот только нервов и времени масса уходит на все это. Лишь бы не бесполезно все это...

 
lokus_kontraДата: Четверг, 13.01.2011, 21:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7485
Награды: 51
Добрый вечер, Юлия!

Карты говорят, что для Вас суд закончится неким периодом хаоса, а потом абсолютно новым началом.

Карты говорят, что Вы боретесь с противником, который превосходит Вас силой и умением.

А почему Вы не хотите прибегнуть к помощи юриста? Карты говорят,что шансов выиграть дело будет гораздо больше в этом случае.

 
KapelkaДата: Суббота, 15.01.2011, 08:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 18